Всегда в тренде
Всегда в тренде
В преддверии Недели моды в Москве журналу Millionaire International дал интервью генеральный директор Межрегиональной общественной организации «Ассоциация высокой моды и прет-а-порте» Владислав Ящук. Он поделился планами развития самой модной российской площадки, рассказал, что нового ожидает гостей и участников проекта в этом сезоне, а также о своем отношении к моде.

Неделя моды2.jpg

– «Неделя моды в Москве». Что бы вы изменили в проекте, а что бы однозначно оставили?
– Московская Неделя моды – большое состоявшееся мероприятие, которое ведет свою историю с 1994 года и с каждым сезоном продолжает совершенствоваться. Более того, это ведущее модное событие страны дает возможность развития молодым дизайнерам, а клиентам именитых модных домов – быть в курсе всего происходящего в российской моде в настоящее время: оценивать свежие коллекции, слышать новые имена, наблюдать применение новейших технологий в производстве мероприятия.

Мировая тенденция говорит, что показы уходят от традиционной формы и каждый дизайнер старается сделать представление своей коллекции особенной. Сегодня показы – это не просто демонстрация одежды в привычном формате, а перфоманс, который дополняет коллекцию и раскрывает творческую идею автора. Мы стараемся сохранить историческое наследие и традиции Недели моды в Москве, но в то же время стремимся идти в ногу со временем, уделять время техническим инновациям в области показов, делать их более красочными, интерактивными, интересными.

Неделя моды5.jpg

– Какая она, осенняя Неделя моды в Москве – 2018? Особенности и надежды, связанные с ней?

– В этом сезоне Неделя примечательна тем, что на подиумах будет представлено большое количество детской одежды и одежды в так называемом фэмили-стиле. Планируются показы более 30 детских брендов, причем участвовать будут как зарекомендовавшие себя на рынке дизайнеры, так и новички. Возможно, даже сделаем отдельный Детский день в рамках Недели. Мода – это большой праздник души, праздник творчества и стиля, и мы хотели бы из года в год видеть на нашем мероприятии большое количество публики от мала до велика.
Что касается надежд, нам было бы интересно сотрудничество с органами государственного управления: с мэрией города, с Министерством легкой промышленности. На наш взгляд, было бы здорово, если бы государство обращало внимание и оказывало поддержку фэшн-индустрии, так как модные тенденции развивают отечественную промышленность.

Неделя моды24.jpg

– Какие новые технические возможности появились в работе в последнее время?

– Дело в том, что любой показ состоит из базового набора технических элементов, который мы предоставляем в рамках договора с дизайнером, – это сам подиум, световое и звуковое оборудование, персонал и так далее. В этом году мы также предлагаем целый набор новых технических решений, которые могут этот показ улучшить: это проекционное и лазерное оборудование, различные спецэффекты, декорационное оформление и множество других способов сделать шоу дизайнера уникальным. Уже не первый год надежным техническим партнером Недели моды является компания «Стар Проджект», которая имеет большой, в том числе международный, опыт производства крупных мероприятий, шоу и ивентов различного масштаба и уровня. Благодаря работе с профессионалами своего дела мы имеем возможность совершенно не ограничивать дизайнеров в фантазии и делать для них именно те декорации, в которых коллекции будут представлены наилучшим образом.

– Насколько проект сегодня привлекателен для байеров, в том числе иностранных?

– В настоящее время проект привлекателен тем, что тенденция многих модных домов – возвращение производства в Россию. Если раньше большинство отшивались в Италии, Франции, Китае, то сейчас отечественное производство для дизайнеров стало удобнее, дешевле и доступнее. Наша промышленность развивается и выходит на новый качественный уровень, так как российские производители и дизайнеры хотят, чтобы наша одежда ни в чем не уступала зарубежной как в вопросах качества, так и стиля.

В этом отношении наша площадка способствует развитию и росту талантливых фэшн-единиц среди российских дизайнеров, многие из которых уже сейчас не уступают западным и выставляются, как в Америке и Европе, так и на Неделе моды в Москве. В этом и состоит часть нашей идеологии: помимо того что мы демонстрируем лучшие мировые достижения в области моды, это площадка, где продвигаются молодые и талантливые российские дизайнеры.

Неделя моды23.jpg

– Что для вас значит мода? Меняется ли это понятие со временем?
– Для меня мода – это бизнес, искусство и состояние души.

– Что бы пожелали себе и своей команде в этом и последующих сезонах?
– Я желаю нам стремиться к изменениям, быть лучше, менять идеологию. Неделя моды в Москве – главная модная площадка страны с 1994 года, это мероприятие посетили все самые ведущие дизайнеры мира. Имя Недели – говорящее само по себе. У этого события большое будущее, и благодаря нам оно будет развиваться и расти во всех направлениях, как в творческом, так и в производственном.