Email-рассылки
Email-рассылки
Email-маркетинг – один из самых эффективных каналов работы с клиентами в современном бизнесе. Именно он позволяет выстраивать длительные и прочные отношения с подписчиками, стимулирует постоянные повторные продажи и позволяет собирать обратную связь от клиентов.

По сравнению с другими рекламными каналами, email-маркетинг считается одним из самых недорогих способов увеличения повторных продаж и допродаж (upsell) по сравнению с другими технологиями.

5 преимуществ email-маркетинга:
1. Низкая стоимость поддержания рекламного канала;
2. Сбор собственной базы возможных или действительных клиентов;
3. Построение диалога между бизнесом и клиентом;
4. Получение необходимых целевых действий от подписчиков (например, комментарии, оформленные заказы, заявки, скачанные бесплатные материалы и другое);
5. Автоматизация.