Alexander&Alexandra
Alexander&Alexandra
      Она не только умна, талантлива, красива, но и лидер по жизни. Не удивительно, что наша героиня совмещает сложную работу ведущей одной из крупнейших радиостанций и собственный бизнес. О том, как удается все успевать и при этом еще быть полной сил и творческих идей – в эксклюзивном интервью журналу Millionaire International основателя бренда одежды Alexander&Alexandra – Александры Черной.

 – Александра, вы известны как ведущая Europa Plus TV (@europaplustv), обладательница Гран-при «Миссис Россия – 2020», «Прорыв года – 2021», создатель бренда одежды Alexander&Alexandra (@alexanderandalexandra), неужели все это возможно для одной персоны и как вы себя больше позиционируете?

– Я действительно ведущая Europa Plus TV, я действительно производитель российского бренда, и я хочу, чтобы этот бренд вышел на мировой рынок. Я дизайнер интеллектуальной, высокотехнологичной моды. Еще я мама. У меня есть мужчина, самый мой обожаемый человек – Егор. Ему девять лет, а мне кажется, что он только что родился. Так что я и педантичная мама, и бизнесвумен. Я человек и всегда говорю: главное – не терять свое доброе сердце. В таком симбиозе всех ролей я часто осознаю такие моменты, когда обнимаю своего ребенка, – во мне столько сил, что я могу покорить совершенно любые горы!

BU908620.jpg


– Расскажите об основных этапах становления вашего бренда одежды с подогревом. Что нужно для появления перспективного бизнеса?

– Как минимум две светлые головы, технологии и красивая идея. Именно так появился бренд одежды Alexander&Alexandra. Я – Александра – натура творческая, яркая, с математическим складом ума, хорошо разбираюсь в современных модных тенденциях. В институтские годы сама шила себе красивые вещи, позже открыла сеть магазинов, у меня был крупный бизнес в Украине. Но наш новый бренд дизайнерской одежды стал сплавом высоких технологий и выверенного стиля. В основе идеи создания бренда Alexander&Alexandra лежит желание развивать российские научные разработки и достойно представлять их на международной арене, оставить свой след в истории моды.
Три года назад мы увидели потребность граждан в качественной и современной верхней одежде, легкой, но согревающей. Нас заинтересовала возможность использования материалов госкорпорации «Росатом» для элементов подогрева. Эта технология, созданная еще в советские годы, заключается в применении углеродных нитей для обогрева. Я изучила рынок и пришла к выводу, что ниша верхней одежды в стилях классик и смарт-кэжуал совершенно свободна. Так появился бренд Alexander&Alexandra. Я являюсь автором стилистической концепции одежды, сделанной с заботой о здоровье и на качественных современных материалах.

– Как происходит работа над новой моделью? В 2020 году, несмотря на сложный период, вам удалось выпустить полноценную коллекцию.

– С момента появления идеи в конце 2018 года до запуска продаж прошло немало времени. Проводились испытания, тестирования, совещания с учеными и технологами, много времени было затрачено на адаптацию для практичности и носибельности моделей. За время работы над идеей и воплощением в готовое изделие возникало много веселых ситуаций и интересных открытий, которые были и будут реализовываться. Например, первые опытные образцы в начале 2019 года сотрудники компании тестировали на себе, на собственном опыте определили оптимальные технические и стилистические решения. Позже команду усилили профессиональные портные и дизайнер, что позволило к концу года создать первую коллекцию.
Я тогда столкнулась с проблемой реализации своей идеи – эксклюзивной, необычной и качественной подкладки. Все подкладки печатаются с картин, которые я собираю в свою коллекцию со всего мира. Я люблю такие мелочи, которые создают весь имидж. В тот момент поджимали сроки, все волновались и торопились успеть к дедлайну, эскизы подкладок были хаотичными, и не все идеи удалось воплотить в первой коллекции, но тем не менее показ состоялся. На суд покупателей она была представлена 17 февраля 2020 года. И на мой взгляд, она была достойной и востребованной.

– Какой будет следующая ваша коллекция? Для кого? Кто они, ваши клиенты?

– Для бренда Alexander&Alexandra очень важны семейные ценности. Поэтому еще одно направление для развития – детская коллекция. Куртки и пальто для мальчиков и девочек от 6 до 15 лет планируем выпустить уже этой весной. Она будет сочетать в себе яркий стиль и качество самых современных, безопасных и экологичных материалов. Нестандартные технологии помогут родителям заботиться о здоровье всей семьи. И второй идеей для новых коллекций будет индивидуальный пошив на частного клиента. Индивидуальная конструкция дает много бонусов обладателю этой одежды. Также на лето планируется запуск ветровок, дождевиков и облегченных плащей, будет новая коллекция и под лето, и под осень.

– Где сегодня можно приобрести вашу одежду?

– Продажи через наш сайт, инстаграм, площадки Ozon, Wildberries, AliExpress, другие marketplace, есть шоу-рум для оптовых покупателей на нашем производстве, ведутся переговоры со «Снежной королевой».

– Принцип бренда Alexander&Alexandra?

– Красиво, тепло и комфортно! Ты идешь красивый, потому что тебе тепло, когда человеку холодно, уже не до красоты, и одежда не стесняет твои движения. Все эти три момента должны встретиться и воплотиться в одном нашем изделии.

– Как вы считаете, у вашего бренда есть перспективы выйти на зарубежный рынок?

 – Плох тот солдат, что не мечтает стать генералом. На мировом подиуме уже много русских дизайнеров, и мы также планируем свои действия в этом направлении. В наше время можно получить много бонусов от мировых marketplace. Я сначала, как лейтенант, собираюсь выйти на международный рынок через эти площадки. Затем в новых местах мира откроем наши шоу-румы, всегда есть вариант быть в коллаборации с какими-либо брендами и магазинами, участвовать в подиумных показах. Можно говорить о том, что сегодня в России и за рубежом начался буквально бум таких совместных проектов. Я верю в волшебство, в чудеса, и я сильная женщина, я могу положиться и на удачу и на себя, чтобы обеспечить и свое будущее, и будущее моего бренда.