«Каждая женщина достойна самого лучшего»
«Каждая женщина достойна самого лучшего»
Из чего складывается успешный бизнес, на чем делается сегодня акцент в производстве косметики по уходу с омолаживающим эффектом, какие перспективы у неинвазивных методик, мы спросили у основателя бренда и президента компании Nanoasia – Киры Сорокиной.

– Что вдохновило вас на увлечение косметологией?
– Сколько себя помню, меня всегда интересовали вопросы красоты и молодости, мне всегда хотелось понять, почему кто-то рано стареет, а кто-то долго остается молодым. Отчасти с этим был связан выбор моей профессии – по образованию я инженер по созданию систем жизнеобеспечения космонавтов в космосе. Получив глубокие знания во время учебы, мне хотелось применить их немного в другом ключе, а именно в сфере косметологии. Здесь вопросы, связанные с красотой и молодостью, наиболее актуальны, и у меня появилась возможность самой найти ответы, а со временем и предложить новые решения. Nanoasia как раз занимается разработкой средств для продления молодости и жизнедеятельности клеток кожи. Ведь клетка – это система, и ее также надо правильно и вовремя кормить и выводить продукты ее жизнедеятельности.

– Как пришла идея создать собственный бренд? Как известно, это достаточно затратный и трудоемкий процесс.
– Был период времени, сразу после учебы, когда я занималась продвижением различных брендов из индустрии красоты. Тогда я столкнулась с тем, что средства, которые мы представляли, были не полностью адаптированы под европейцев и также многие из них не содержали необходимый перечень веществ для поддержания молодости кожи. Они не были столь эффективными, как было заявлено о них. Я начала понимать, что эти кремы, пенки, тоники не так идеально работают на мне, как хотелось бы, я не видела ожидаемого результата. И к моменту, когда мне исполнилось 34 года, я решила, что готова к созданию своего бренда косметики. Благодаря образованию у меня были знания, потом появился опыт работы в beauty-индустрии, и пазлы сошлись.

– Бренд Nanoasia – особенности его продукции?
– Сила наших средств – это их уникальные мультикомпонентные составы, способные решить сразу множество задач. Мы используем особый вид пептидов – сигнальные – и создаем из них уникальные комбинации. Запуская сигнальные процессы в теле с новой силой, учим нашу кожу работать, как в 19-летнем возрасте. Благодаря нужному количеству этих самых сигналов процесс выработки коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты нормализуется естественным образом и делает нас моложе и красивее. В век, когда время становится главной ценностью и люди не могут позволить себе тратить часы на уход за собой, не готовы терпеть длительный и неприятный период реабилитации после инъекций, но хотят действительно видимый результат, это, пожалуй, ключевое преимущество бренда Nanoasia. В молекулу наших продуктов размером 4 нанометра (это меньше размера поры кожи) мы смогли поместить более 40 активных компонентов и веществ. Именно это является главным секретом эффективности косметики и позволяет нашим клиентам получать результат уже с первого применения, экономить время на уходовых процедурах и избегать боли и уколов. Nanoasia – один из лидеров на рынке неинвазивных методик.

– Почему по производству выбор пал именно на Южную Корею?
– Потому, что в этой стране огромнейшая научная база и шикарные разработки в сфере нано- и биотехнологий.

– Сколько времени уходит на запуск каждого нового продукта?
– Мы контролируем полностью все этапы производства, от разработки формулы (на которую у нас уходит от шести месяцев до двух лет) до выхода продукта на рынок. Мы сами занимаемся отбором ингредиентов, которые должны войти в состав наших препаратов, и контролируем их процентное содержание в формуле продукта, потому что понимаем рабочую комбинацию веществ. Да, иногда процесс от задумки до готового проверенного продукта занимает много времени и больше трат, чем предполагалось вначале, но результат того стоит.

– Какие новинки в ближайшее время будут предложены брендом Nanoasia?
– За последний месяц мы успели выпустить две потрясающие новинки. Nanolifting system for youth skin – революционную лифтинговую маску для работы с мышцами лица, с сосудами кожи лица, мощным антиоксидантным и антисептическим действием. На ее создание меня вдохновила невероятная Лера Кудрявцева. И Nanocell Youth Elixir – инновационный продукт, эликсир молодости, который дарит оздоровление организму изнутри. На подходе еще три новинки, но о них пока не буду говорить. Как только все будет готово, представлю с волнением и радостью.

– На сегодняшний день – 60 представителей с вашей продукцией в 28 городах и 8 странах, каких результатов хотели бы добиться через 5 лет?
– Я верю, что за безынъекционными методами омоложения будущее, поэтому есть планы представить нашу продукцию в большинстве стран мира. Через пять лет, думаю, о нас услышат в каждом уголке Земли.

– Средства по уходу от Nanoasia сегодня хорошо известны и среди звездной элиты…
– Каждая женщина, будь она звезда или простая домохозяйка, достойна самого лучшего. Поэтому мы не делим наш продукт по таким категориям, и он доступен одинаково всем женщинам и мужчинам. Но среди звездной аудитории есть потрясающие женщины, которые вдохновили меня и продолжают вдохновлять на создание новых уникальных средств.

www.nanoasia.com
@kira_nanoasia; @nanoasiaru